Курсовая на тему Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура).

Автор: Валерий

Тип работы: Курсовая

Предмет: Педагогика

Страниц: 140

Год сдачи: 2006

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

1 Характеристики матеатических представлений детей с проблемами в интеллектуальном развитии1.1 Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися коррекционной школы VIII видаРазвитие математических представлений ребенка с интеллектуальной недостаточностью в гораздо большей степени зависит от качества педагогических условий, вкоторых он обучается, нежели математическое развитие его нормально развивающихся сверстников.Ни один вид деятельности у детей с интеллектуальным недоразвитием не развивается полноценно без специального обучения. Коррекционное воздействие на ребёнка с проблемами в развитии состоит, прежде всего, в формировании психологических механизмов деятельности. Все структурные компоненты деятельности: потребностно - мотивационной, содержательный, операционный и результативный оказываются несформированными у данной категории детей.В то же время многочисленные исследования подтверждают идею о том, что ребёнок с задержкой психического развития, с лёгкой умственной отсталостью может овладеть математическими представлениями при наличии адекватной и своевременной коррекционно развивающей помощи [7, с. 43-50].Формирование элементарных математических представлений невозможно без развития сенсомоторных функций ребёнка, его ориентировки в окружающем пространстве, речевых навыков и т. д.

Содержание

Введение
1 Особенности математических представлений детей с проблемами в интеллектуальном развитии
1.1 Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися коррекционной школы VIII вида
1.2 Задачи обучения математике в коррекционной школе VIII вида.

2 Общие вопросы методики обучения математике в коррекционной школе VIII вида
2.1 Учебная программа по математике в коррекционной школе VIII вида
2.2 Основные требования к уроку математики в коррекционной школе VIII видаЗаключениеСписок использованных источников

Литература

1. Антропов А. П. Методика и технология обучения математике школьников с недоразвитием интеллекта. СПб., 2001.2. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии). СПб., 2002.3. Баряева Л.Б. Зарин А.П. Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью: Учебно-методическое пособие. - СПб., 2000. 4. Василевская В.Я. Понимание учебного материала учащимися вспомогательных школ. М., 1960.5. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе под редакцией В.В. Воронковой. Москва, 1994.6. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. - М., 1984.7. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., Просвещение. 1995.8. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах. МА., 2000.9. Обучение математике детей с нарушениями интеллектуального развития. Под ред. Пузанова Б.П. М., 2003.10. Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учебник для студентов дефект. факультетов педвузов .- 4-е изд., перераб.- М.: Владос, 2001.11. Эк В.В. Обучение математике учащихся младших классов вспомогательной школы. - М., Просвещение, 1990. 12. Калинченко А.В. Обучение детей с нарушениями интеллекта арифметическим действиям с обыкновенными дробями//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2004. - № 6. С. 23-31.Капустина Г. М. Формирование элементарных математических знаний и представлений у детей дошкольного возраста // Дефектология. 1998. №2. С. 22-29



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
432342432Реферат21312321312321
321312Дипломная3213213213321321
432342432. РефератРеферат21312321312321
yuhtyu`Дипломная789789789789789
yuhtyu`. Дипломная работаДипломная789789789789789
Средства управления химическими процессамиРеферат200625Москва
Обучение лексике немецкого языка детей старшего дошкольного возрастаДипломная200670Москва
Современные деньгиКурсовая200628Москва
Анализ и оценка факторов риска,влияющих на его возникновение в д-ти предпр-яКурсовая200640ГУУ (Москва)
Особенности формирования рынка ценных бумаг в РоссииДипломная2006106Москва
Экономика предприятияКурсовая200624Моск. госуд. агро-инженерный универс. им. Горячкина (Москва)
Изображение дня и ночи в лирике Тютчева (на примере стихотворения «День и Ночь»)Реферат200611Москва
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятияКурсовая200635взфэи (Москва)
Предмет философииРеферат200611всероссийский государственный институт кинематографии(Москва)
Налоги в системе финансовых отношенийКурсовая200621взфэи (Москва)
Основные средства предприятияКурсовая200631ГГТУ (Жлобин)
Понятия: «экономическое методы», «администрация», «безработные», «функция управления», «идентификация».Контрольная200614Хабаровская государственная академия экономики и права(Курильск)
Государство в рыночной экономикеРеферат200619Институт нефти и газа (Москва)
Оценочная деятельностьКонтрольная200612Москва
Экологические проблеммы нефтяной и газовой промышленностиРеферат200616Институт нефти и газа (Москва)
Валютные рынкиКонтрольная200618ВЗФЭИ (Москва)
Управление рекламной деятельностью в современных российских условияхКурсовая200644Институт грибоедова (Москва)
Медицинское страхование за рубежом и в РФКурсовая200642ПГФАР (Москва)
Сделки с недвижимостью или особенности договора купли-продажи или особенности договора даренияКурсовая200624МГИМО
Древневосточная философияРеферат200615ВЗФЭИ (Москва)
Экономическая сущность кредита. Функции кредитаРеферат200615ВАВТМосква
Экономическая сущность кредита. Функции кредита. РефератРеферат200615ВАВТМосква
НаркоманияКурсовая200644ргсу (Москва)
Основы жизнедеятельности и развитие организацииРеферат200611москва
Н. М. Лисовский и его вклад в развитие отечественной теории науки о книгеКонтрольная200618МГУП (Москва)